Главная » Новости » Поддержка одарённых детей должна быть системной и вестись на всех уровнях – Сергей Аксёнов

Поддержка одарённых детей должна быть системной и вестись на всех уровнях – Сергей Аксёнов

Поддержка одарённых детей должна быть системной и вестись на всех уровнях – Сергей Аксёнов

Работа по поддержке и развитию одарённых детей должна быть системной и вестись на республиканском и муниципальном уровнях. Об этом Глава Республики Крым Сергей Аксёнов заявил журналистам, комментируя инициативу Президента РФ о поддержке в регионах одарённых детей, которая прозвучала в ходе ежегодного Послания Федеральному Собранию.

Так, Сергей Аксёнов отметил, что Крым богат юными талантами, однако их необходимо найти и раскрыть. «Эту работу должны вести учителя общеобразовательных школ, преподаватели вузов, руководители различных центров, кружков, секций, общественные организации, волонтёры. Кроме того, нужно организовывать мероприятия, где молодые люди могут проявить свои способности. Наш Президент особо подчеркнул, что одарён каждый ребенок, каждый подросток», – сказал Глава Крыма.

При этом Сергей Аксёнов подчеркнул, что в Республике Крым имеется ряд учреждений, которые способствуют раскрытию талантов одарённых детей. В частности, Глава республики отметил, что в регионе есть гимназия-интернат для одаренных детей в селе Танковом Бахчисарайского района. «В гимназии обучаются более 400 детей со всего Крыма, преподавание ведётся на русском и английском языках. В связи с большим количеством желающих попасть в данное учебное заведение там большой конкурс», – пояснил Глава Крыма.

Также Сергей Аксёнов добавил, что реализовать творческие способности одарённым детям помогает система Малой академии наук, отделения которой действуют во всех городах и районах республики, а также Детский оздоровительный центр «Сокол». «Члены МАН получают стипендии за счёт республиканского бюджета. С июня 2014 года работает Детский оздоровительный центр «Сокол» в селе Соколином Бахчисарайского района, который даёт возможность поддерживать одарённых детей во время летнего отдыха», – пояснил Глава республики.

Кроме того, по словам Сергея Аксёнова, один из способов самоорганизации детей, который помогает выявить лидеров, является статус президента ученического самоуправления.

Источник: http://glava.rk.gov.ru/rus/index.htm/news/349228.htm