Главная » Новости » Крымчане массово жалуются на работу Пенсионного фонда: на «горячую линию» не дозвониться, в очередях не достояться

Крымчане массово жалуются на работу Пенсионного фонда: на «горячую линию» не дозвониться, в очередях не достояться

Крымчане массово жалуются на работу Пенсионного фонда: на «горячую линию» не дозвониться, в очередях не достояться

В Крыму растет число жалоб на работу Пенсионного фонда. Люди не могут дозвониться на «горячую линию» либо же сталкиваются с откровенным хамством операторов. А в отделения ПФ выстраиваются огромные очереди из-за плохой организации работы.

Как заявила заместитель управляющего отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Крым Людмила Пупышева, дозвониться на номера мобильных телефонов «горячей линии» сложно из-за плохого качества телефонной связи на территории полуострова и количества обращений. Она также заявила, что догадки крымчан о том, что сотрудники специально снимают трубку стационарных телефонов, чтобы не отвечать на вопросы граждан, не соответствует действительности.

Интересно, что именно «горячая линия» ПФ остается самой недоступных для граждан. При этом создавать дополнительные телефонные линии в Пенсионном фонде пока не планируют.

В свою очередь вице-премьер Крыма Дмитрий Полонский считает, что неудовлетворительная работа «горячей линии» Пенсионного фонда Крыма вызвана лишь неспособностью этого ведомства на протяжении долгого времени наладить свою работу по всем направлениям, включая обращения граждан.

«Такой формат работы с обращениями граждан, как «горячая линия», реализован в каждом министерстве и ведомстве Крыма. В Совмин поступают и обрабатываются тысячи звонков ежедневно, что как минимум говорит от эффективности такого способа получения оперативной информации от граждан по насущным проблемам. И лишь Пенсионный фонд, вызывающий наибольшие нарекания со стороны крымчан, нашел причину своих проблемах там, где ее нет», – отметил Полонский.

По его словам, ежедневно растет число обращений с жалобами на работу Пенсионного фонда, причем все чаще крымчане возмущаются хамским и фактически бесчеловечным отношением. «Одно из проявлений – брошенная трубка телефона без всяких «здрасьте» и «до свиданья». Как раз задача госпожи Пупышевой – заставить сотрудников фонда, отвечающих за работу с обращениями граждан, поднести трубку к уху и попытаться хотя бы выслушать вопрос простого крымчанина», – подчеркнул вице-премьер.

Полонский порекомендовал руководству Пенсионного фонда оперативно наладить его работу, чтобы в будущем потребность в «горячей линии» вообще отпала.

Источник: http://www.3652.ru/news/863945